|
|
Рассказ №2517 (страница 22)
Название:
Автор:
Категории:
Dата опубликования: Вторник, 09/07/2002
Прочитано раз: 809243 (за неделю: 288)
Рейтинг: 87% (за неделю: 0%)
Цитата: "Ах, эти письма! Эти проклятые письма! И будь проклят тот час, минута, когда они попались мне на глаза!..."
Страницы: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ 22 ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
- Слушаю, - сказала машинистка.
- Хорошо, посмотрим дальше.
Хаяси вновь углубился в чтение записок Анри Ландаля.
* * *
Песня скелета.
...В это время началось ревю и мы, посасывая через соломинки коктейль, принялись наблюдать за сценой.
- Смотри - воскликнула она.
Занавес маленькой эстрады раздвинулся. На сцене, декорировенной под джунгли, играл небольшой негретянский оркестр. Негры старались изо всех сил извлечь из своих инструментов самые громкие и пронзительные звуки. Они были совершенно голые, не считая колец браслетов, разных побрякушек на руках, ногах и узкой, свободно свисавшей повязки на бедрах, которая при малейшем движении действительно открывала их огромные половые члены.
Публика восторженно захлопала, засвистала. Послышался женский свист и визг.
Оркестранты все убыстряли темп и вот на эстраду вырвались три молоденькие негретянки, потом девочки, совершенно голые, и закружились в бешенном танце.
Публика неиствовала. От свиста, криков, хлопков, казалось, обрушится потолок. А гибкие фигурки танцовщиц мелькали на сцене, выбивая босыми ногами бешенную чечетку.
И вдруг оркестр смолк. Свет потух и только два мощных прожектора образовали на сцене сверкающий круг. Негритянок уже не было.
Мысли моей спутницы, между тем, приняли весьма чувствительный оттенок и она, вплотную подвинувшись ко мне и незаметно поглаживая под столом мой половой орган, принялась рассказывать о связях своих подруг и знакомых из общества с неграми и даже высказывала совершенно откровенно свое желание удовлетворить похоть с одним из них, да еще в моем присутствии!
Кое-что в ее болтовне было интересно и волнующе, но ее мысль о любви втроем, да еще с негром, мне совершенно не импонировала.
Она была возбуждена, нервно мяла под столом мой полунапряженный член и готова была отдаться мне тут же и в любой позе.
Однако к этому я не был расположен...
* * *
Хаяси вновь прервал чтение письма, порылся в папке с донесениями агента Мацурами и, вынув несколько листков, принялся их просматривать.
* * *
Записки Мацурами.
В. - Знаешь у них половые органы очень велики...
Р. - Откуда ты знаешь?
В. - Моя подруга рассказывала... Да вот сам погляди! Второй справа. Видишь? Какой изогнутый, длинный... А когда встанет... А? Представляешь? Этих негров можно иметь за деньги. После окончания ревю женщины берут их нарасхват. А вот, попозже, ночью, когда здесь останется изысканная публика будут специально продавать билеты на их коронный номер.
Р. - Что за номер?
В. - О, это потрясающе! Они будут исполнять танец живота. Шесть мужчин и три женщины. А потом они совокупляются прямо на сцене. Но так как женщин вдвое меньше чем мужчин, то негры дерутся за обладание ими и дерутся самым настоящим образом, до крови, до увечий, до полной потери возможности сопротивляться победителям. О, ты бы видел!...
Р. - Интересно...
В. - Подружка рассказывала, что она под негром два, а то и три раза кончила... А с мужем никогда не было больше одного раза...
Р. - Не понимаю...
В. - Погоди! А Мэри... Помнишь, та что я тебя с ней знакомила позавчера?
Р. - Маленькая, Элегантная такая?
В. - Да, да! Так вот, она с мужем взяли после ревю к себе негра.
Р. - С мужем?
В. - Ну, да. Так вот, она кончила под негром три раза, а потом еще под мужем один раз.
Р. - А муж?
В. - Он стоял и смотрел на них.
Р. - Гм...
В. - Говорят, что это очень возбуждает.
Р. - Кого?
В. - И женщину и мужчину. Мэри, например, говорит об особенной двойной сладости при совокуплении с одним под взглядом другого. И ее муж был очень возбужден и тут же при негре взял ее...
Р. - Да...
В. - Знаешь, что? Давай после свидания с "ним" возмем того, что сидит вторым с права... А? Я побуду с ним, а ты посмотришь... А потом... ты меня... А почему у тебя не стоит?..
Р. - Я думаю о другом.
* * *
- В этом месте тоже сделайте заметку, - сказал Хаяси, передавая машинистке просмотренные листки донесения агента Мацурами.
- У него точность магнитофонная! Да и ловкость обезьяны!
Хаяси снова взялся за записки Анри Ландаля по письму Мэг.
* * *
Песня скелета.
... Однако к этому я не был расположен. Меня занимала мысль о значительном запоздании "его". Кроме того, я заметил новое легкое покачивание портьеры, как будто кто-то стоял за ней и пошевелился. Я решил понаблюдать за портьерой...
Но здесь мое внимание привлекла сцена. И даже моя спутница заинтересовалась необычностью постановки, оставила меня в покое и не отрываясь смотрела на сцену.
Музыка играла что-то тянучее и очень волнующее.
И вдруг на сцене в центре круга, образованного прожекторами, возникла фигура, фигура необыкновенно худой, черной и совершенно обнаженной женщины. Ее тело было разрисовано под кости скелета и производило жуткое впечетление. Казалось, скелет, стоит на сцене, родрагивая в такт музыке.
Внезапно фигура заговорила. Ее низкий и хрипловатый речитатив, усиленный микрофоном, проникал в мозг так, что захватывало дыхание и какими-то спазмами сжимали горло...
В зале была мертвая тишина и только голос: невероятный, проникающий в каждую клетку, наполнял все вокруг. Она пела, если это можно назвать песней, о Хиросиме:
Сожженый ветер.
Миллионы трупов
Развеет пеплом
По всей вселенной...
Пока не поздно
Молитесь люди
И гордо ждите
Мгновнья смерти...
От слов и исполнения веяло ужасом. Прожектора померкли и тело артистки засветилось мертвенными отблесками.
Одинокий женский крик слегка заглушил начало новых строк:
От звездной вспышки
Планеты рухнут
И пламя ада
Сойдет на землю
Лишь холод смерти
Остудит душу!
Пока не поздно
Молитесь, люди...
Женщина извивалась в такт музыке и словам... и вдруг рухнула на пол безжизненной грудой костей...
Вот и ве, что я помню. В этот момент я чувствовал какое-то смутное беспокойство, щемящую сердце тревогу...
Как в тумане всплывает у меня в памяти тот момент, когда кости скелета рушились... Да, именно тогда своим боковым зрением я, как буд-то, заметил плавное движение портьеры и какую-то тень... А может быть мне все это почудилось? Однако, я сделал в тот миг какое-то сильное, инстинктивное движение в сторону и тотчас ощутил невиданный, режущий ролчек в спину, странный такой толчек... И будто еще сверкнул яркий луч и тот час погас. Наступила ночь...
Да, ничего болше моя память не сохранила.
* * *
Хаяси слегка постукивая пальцами по этим, прочитанным до конца запискам Анри Ландаля, что-то обдумывал.
- Амина, не припомните ли вы, в какой серии находится перехваченное нами донесение Августа Крюге? Кличка, помнится, "Желтый".
- Серия "А".
- Найдите, пожалуйста.
Спустя пару минут Хаяси, перелистав несколько страниц в принесенных Аминой донесениях "Желтого" и найдя нужное место, принялся тщательно его просматривать.
Донесения Крюге/Желтого.
... 13 апреля ...
...Моя парочка прекратила болтовню и уставилась на сцену.
Японец за портьерой продолжает следить за моей парой и что-то записывает.
Феерия со скелетом на сцене, видимо, идет к концу. Очень плохо видно. Подойду к своему объекту поближе. В зале стало почти темно.
Я остановился у намеченной мной колонны, как раз позади японца, почти сливавшегося с тенью портьеры.
Страницы: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ 22 ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
Читать также в данной категории:» (рейтинг: 88%)
» (рейтинг: 28%)
» (рейтинг: 37%)
» (рейтинг: 86%)
» (рейтинг: 83%)
» (рейтинг: 86%)
» (рейтинг: 48%)
» (рейтинг: 41%)
» (рейтинг: 88%)
» (рейтинг: 81%)
|
|
|
|
| | Второй рукой я массировал ей грудь, Леха не отрывался от ее губ, а руки наши, наглаживая ее бедра, неумолимо приближались к святая святых. Коснувшись трусиков, я замер, но ничего не произошло. В следующий раз я сунул палец под них, совсем чуть-чуть. Потом подальше. Почувствовал, что с другой стороны трусики приподнимает Леха. Добравшись наконец до влажной расщелины, мы столкнулись с ним пальцами. После непродолжительной путаницы сферы деятельности распределились - Лехина рука двинулась вверх, к клитору, я же теребил малые половые губы, готовясь проникнуть в заветное отверстие. Легкая дрожь, пробежавшая по ее телу, показала что Леха достиг цели. Она подалась тазом вперед, ноги раздвинулись еще шире. Я безбоязненно откинул юбку вверх и подвинул мешающие трусики в сторону. Моему взору открылся коротко стриженый лобок, Лехины пальцы, совершающие круговые движения в верхней части половых губ и мои, осторожно скрывающиеся в глубине девичьего тела. От созерцания этого меня отвлек Леха. | | |
|
|
|
| | Ольга решила привезти Лену в один из элитных ресторанов Москвы "Кафе Пушкинъ". Это был один из любимых ресторанов Ольги, он находился в центре города и из него открывался изумительный вид на Тверской бульвар. Атмосфера в ресторане была очень доброжелательная и располагала к общению. Лена никогда не была в этом ресторане и Ольга решила удивить её разнообразием великолепных блюд. В "Пушкине" были представлены творения шеф повара поражающие, как вкусом, так и необычайным взору исполнением. Это была копия легендарной коллекции пасхальных яиц на манер Фаберже. Ольга заказала яйцо с фуа-гра в глазури из красного вина, необычный вкус которого добавляла клубника, малина, ежевика, красная смородина, дыня, копченая утиная грудка и лесные орехи. | | |
|
|
|
| | Тебе хорошо, но чего то не хватает, ощутив во рту член ты понимаешь, что тебе не хватает его внутри. . и ты замираешь, когда я прекращаю лизать тебя и начинаю вводить свой член... чувства переполняют тебя, над тобой попка твоей подруги, запах ее киски сводит с ума, язычок ощущает каждый нюанс вкуса ее сока, твой груди заняты руками твоей подруги, но все это отступает на второй план, потому что внутри тебя твердый горячий член, поршнем трахающий тебя... все смешалось, ты кончаешь раз за разом, чувствуешь, что сейчас потеряешь сознание, мы выходим из парилки, прохладная вода с радостью принимает наши тела... | | |
|
|
|
|
| | Она просунула левую руку под голову Кристины и приложила ее ртом к своей мокрой и скользкой киске. После этих манипуляций Катя выгнула свое молодое семнадцатилетнее тельце дугой, приподняла свою промежность и сразу же опустилась назад, тем самым как бы обмазав своим влагалищем все лицо Кристины. После этого личико Кристи заблистело и стало испускать волнующие розовые потоки эроса. Кристина дотронулась язычком до молоденьких губ, и чуть не задохнулась от волнения и возбуждения. Она провела им с низу в верх и медленно назад. Потом быстро пробежалась по всему влогалищу и остановилась на клиторе. Она сжала его губками, но он выскользнул. Кристи схватила его зубами, но очень нежно, от чего Катя сильнее сжала ноги и склонилась всем телом к своей промежности. Кристи набрала по больше воздуха, вдохнула, выдохнула и быстро вобрав в свой рот губки и клитор с силой всосала их в себя,тем самым пытаясь высосать как можно больше влаги из киски Кати. На губах и на кончике языка Кристи образовалась пенка из выделений Кати. Она немного подсыхала, когда Кристи переставала лизать губки и клитор, чтобы перевести дыхание, а потом смачивались снова, т.к. киска Кати с каждым прикосновением выделяла еще больше смазки. | | |
|
|